Пара неделек в Адлере в октябре

Море.
Оно прекрасно! Прекрасно везде и всегда: гладкое, прозрачное- при полном штиле; неистовое, мертвенно-серое у берегов, пробивающее себе все новые ходы средь полуразрушенных волнорезов и флуоресцирующее на их остатках ночью при каждом размахе волны. После шторма пляж не узнать: там, где была крупная галька, теперь чуть ли не песок, а в углу, вместо мешков с мусором лежат обломки выбеленных солью и солнцем досок, густо обсыпанных ракушками.
В винном ночном полусне, обнимая тихо сопящее чудовище, которое еще час назад было самой добродетелью, чувствуешь, как прибой через приоткрытое окно входит в тебя своим мерным ритмом, пересыпая камешки,- и проходит через тебя, и растворяется в тебе: это полное забвение себя в себе самом и во всем вокруг...
Город.
Адлер- типичный приморский городок: шумный, с пробками, субботними свадьбами, бесчисленными гостиницами и кафешками и регулярно взлетающими и садящимися гражданскими бортами. Жили мы у друзей наших в коттедже, в десяти метрах от моря. В доме было все, включая бассейн, русскую баню и два камина; баня была очень кстати: иногда, утром, ощущая некоторое “нездоровье”, парились в ней эвкалиптовыми вениками, а потом с гиканьем, совсем уже трезвые, неслись и плюхались в море. Коттедж, кстати, сдается нашими друзьями на все лето и, надо сказать, не пустует. Когда я узнал об этом, то был удивлен состоянием мебели,- и мне объяснили, что хорошая мебель на лето переезжает в гараж, а та, что похуже- из гаража в дом: выдерживает “летняя” мебель один-два сезона, а потом покупается вновь.
На рынке армянин за трехкилограммовую баранью ляжку спросил с меня 450 рублей; ляжку замариновали в вине целиком и через сутки она была изжарена на углях. Повезло: баран точно был молод, хотя и жирен довольно: еще два дня картошечка на бараньем сальце освежала наши воспоминания о нем. Запивали мясо абхазскими винами: другое все, предлагающееся к продаже в городе- полнейшая бурда и бормота, на мой вкус.
Развлечения.
Было предпринято пешеходное восхождение к Хмелевским озерам. Те, кто пил накануне сухие вина, выдержали его с честью; те, кто пил водку и виски, сломались на пол-пути и были подвезены до конечной точки на джипе, который нас сопровождал. На высоте свыше 1200 метров идти сложнее: в воздухе меньше кислорода и бороться с усталостью становится труднее. Кто-то впомнил Джека Лондона и мы пошли короткими, но интенсивными переходами с короткими же и частыми остановками. Хороший способ на самом деле! Все закончилось на 1800-х метрах: озера нас совершенно не впечатлили- так, пруды, заросшие ряской, а вот вид со скалы на горы и долину был просто великолепен.
Прокатились еще на канатке, что на Красной поляне: работают только первая и вторая очереди- остальные на ремонте. Со второй спустились пешком прямо по лыжной трассе, пособирав по пути каштаны.
Ходили на рыбалку- “на яму”, как говорят местные рыбаки,- и наловили на спиннинг два ведра сардинки и немного голяка. Вдоволь накатались на лодке: 90-сильный хондовский мотор явно великоват для нее: если дать полный газ с места, то лодка в начальный момент разгона дает угол в 40-50 градусов; хотя, конечно, ускорение потрясающее и на высокой скорости она просто перелетает через волны.
Девушки.
Их нет в октябре. Не сезон. Это в июле-августе, утром, позавтракав, можно было выйти на пляж и вернуться к обеду со стайкой симпатичных мордочек. А следующим утром, устав за ночь от ласк и частых семяизвержений, выйти на пляж снова за очередной "порцией" удовольствия. Поэтому были со своими “самоварами”.
Разок съездили в Сочи и приобрели по 2.500-00= за штуку двух девочек, которых баушка-сводня представила нам, как истинных бисексуалок. Девочки устроили нам весьма слабенькое лесбис-шоу и через три часа ретировались. Повеселила и пенсионерка, продавшая нам девчонок: сально шутила, что тоже не прочь поехать с нами, что будет третьей в шоу и что цена будет совсем уж смешной.
Дорога.
Дорога как дорога: фуры, фуры, фуры...Перетряхнули багажник на Цукеровой балке; на Джубге попали в сильнейший ливень; едучи обратно, там же простояли в пробке челый час: местный жигуль в слепом для себя повороте здорово укоротил свою “морду”. Пострадали также: бампер, левая фара и подвеска левого переднего колеса "встречного” “КаМаЗа”. Сбил под утро в Домодедовском районе на 180-ти сову: бедняга пересекала “Каширку” и, ослепленная фонарями да фарами, совсем потеряла ориентацию. Правое переднее крыло под замену.
P.S.
А вообще, солнца было мало; вода была уже холодной; в один из дней дождь лил без перерыва; уезжали- был сильный шторм...
Но ведь это не главное, верно?..

homo sapiens © (25.10.2004 Пн 20:11)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.